Сервис отвратительный. Заказывали суши 02.08.2025, дозвониться по единому номеру невозможно, продержали на линии более 5 минут и никакого результата, при соединении реально не понимаешь какой ты в очереди и сколько еще ждать ответа. Складывается впечатление что специально держат на линии. Дозвонится удалось по одному из номеров указанных на сливки.by. Вопрос службы удивил - "Вы что суши заказать хотите?", нет я просто так от скуки позвонила. Ближайшее озвученное время доставки было 20.45 - 21.15, при этом сообщили, что постараются привезти пораньше. Одним из заказанных сетов были горячие роллы. Естественно в 21.15 ничего еще доставлено не было. После звонка в службу курьер наконец-то объявился. Чек пришлось просить крича в спину курьеру. Доставленные "горячие" роллы были абсолютно холодными. Второй заказанный сет также не произвел впечатление, начинки было реально мало. Удовольствия особо не получили
Сказать, что разочарованы -это ничего не сказать.. Раньше заказывали в другом месте, решили попробовать что-то новенькое, вкусно позавтракать в день рождения.Зря.Сразу удивило, что ОЧЕНЬ холодные,это чувствовалось даже через контейнеры. Когда попробовали, стало понятно.Это несвежие суши, а из холодильника, сделанные фиг знает когда.Т.к заказывали в 10 утра,судя по всему, нам привезли то, что не съели за день до этого (хорошо, если за один день..) Такое чувство, что их купили в супермаркете и привезли нам.В итоге: расстроенный сын, все голодные, испорченное настроение , деньги в мусорку.К девушке, что принимала заказ и курьеру вопросов нет,им 5 звёзд .
Здравствуйте, частые покпатели в данном заведении, все безумно вкусно и всегда красиво, НО уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что после употребления данного продукта всем становиться плохо, раньше скидывали на случайность, сейчас стало какой-то закономерностью. С болью в животах сидят все члены семьи. Возможно рыбка подпорчена, а может что другое.
Являюсь вашим постоянным клиентом и каждый раз все больше разачаровуюсь, как так то?
С вами ещё со времен в Малорите. Пожалуйста берегите здоровье клиентов и не экономьте на продуктах. Очень надеюсь, что буду услышана.
Не ведитесь на скидки... заказав пиццу в 40см, получаете начинку в полмиллиметра, зато бортики грамм на 600 по весу
Говнище редкостное
Еще и курьер приехал в нетрезвом виде
Ужасная мойка, неквалифицированный персонал, мойщик начал мыть следующую машину даже не дождавшись пока я отъеду и конечно же намочил мою машину. Делали комплекс VIP +, без купона сливок цена 65р с купоном который стоит 2р90к цена получилась 60р.
Сделал девушке подарок на день рождения - Прогулка на лошадях вдвоем, + фотосессия. Понравилось до безумия! И мне и ей (как она сказала сбылась ее скрытая мечта) Лошадки послушные, красивые и ухоженные. Управлять ими одно удовольствие! Отдельно хочу поблагодарить Надежду, что нас (лошадей) не вели под уздцы, а объяснили как ими управлять и дали право управлять самим, думать, пробовать, учиться! Оказывается управлять конем гораздо проще, чем например автомобилем, особенно приятно чувствовать некую ментальную связь с четвероногим другом) Большое спасибо! Обязательно придем еще!
Очень довольна результатом работы Татьяны: очень внимательный,тактичный, опытный специалист- настоящий профессионал в своём деле.Получила полезные рекомендации,много информации об уходе за кожей - огромное спасибо! Кожа выглядит после процедур намного здоровее, сейчас - только к Татьяне.Всем рекомендую !
Очень вкусные и свежие суши , они большие , начинки много . Очень быстрая доставка , доставили меньше, чем за час
Буду брать здесь суши точно еще не один раз )спасибо , очень вкусно )
Оставлю тут свой честный отзыв. Есть с чем сравнить, были в разных конных клубах. В этом не большом конном клубе очень красивые и ухоженные лошади, все лошади очень спокойные и добрые. Красивые маршруты. Хозяева добрые и общительные, все рассказывают про лошадок, при желании показывают как управлять, но если хочется управлять хорошо, тогда лучше придти на обучение. Нам все очень понравилось, приедем еще. Будем советовать этот клуб знакомым. Единственный минус это не большой клуб и не много лошадей, но тут и же и большой плюс всем уделяют внимание.
Делала педикюр у мастера Татьяны. Очень вежливая, тактичная. Всегда спрашивала: « Не больно, не горячо..» Сделала свою работу аккуратно. Дала рекомендации и советы , что и как делать с проблемным ноготком! Так же была на маникюре, делала у Дарьи. Всё аккуратно и качественно. Больше недели ношу и ни одного изъяна) Благодарю за работу!)
Делал хим.чистку и полировку фар с нанесением защитного лака. Ребята подходят к работе со всей ответсвенностью. Работа выполнена очень качественно, вся машина блестит как внутри, так и снаружи. Фары будто новые. Проконсультровали по поводу ухода за кожей салона. Не часто пишу отзывы, но в данной ситуации не могу не написать. Буду обращаться к вам снова и рекомендовать всем знакомым!)
Трубочку не брали, пока хотели заказать уже доехали где получили ответ «заказы не принимаем» девушка за кассой очень неохотно на все отвечала, обслуживание на нуле..
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!