Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Добрый день. Сегодня забрал после химчистки свою машину , ребята сделали все хорошо особенно сиденья не думал ,что они были такие грязные , ребятам удалось их привести в порядок , теперь стали как новые. Сейчас приятно в машине сидеть.Спасибо за работу
.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв 🙂. Актуальное время доставки и самовывоза озвучивает оператор колл-центра при подтверждении заказа. Оно может отличаться от выбранного времени при оформлении онлайн-заказа в связи с повышенной загруженностью ресторанов.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны заявленным весом сета 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер. Надеемся, что в следующий раз порадуем Вас всеми аспектами работы 🙂
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв 🙂. Актуальное время доставки и самовывоза озвучивает оператор колл-центра при подтверждении заказа. Оно может отличаться от выбранного времени при оформлении онлайн-заказа в связи с повышенной загруженностью ресторанов.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны заявленным весом соуса 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер. Надеемся, что в следующий раз порадуем Вас всеми аспектами работы 🙂
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Замечания по работе курьера переданы руководителю отдела доставки для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что в следующий раз порадуем Вас всеми аспектами работы 🙂
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.